Круглый стол по вопросам проведения регаты FirstByFirst
14 января в офисе event-агентства PM:AM Еntertainment состоялся круглый стол и обсуждение организационных вопросов, связанных с проведением регаты FirstByFirst.
Представители агентства квалифицировали стиль и подачу информационных материалов на сайте регаты как «эпатажно-деструктивную диверсию», обозвали представителей Оргкомитета Crew42 людьми злыми и привередливыми, а их гастрономическую привязанность — «гирос» — оценили как вредную для организма и вызывающую несварение. Структуру сайта сочли примитивной и одновременно запутанной, содержание мутным и местами оскорбительным по отношению к «возможным клиентам». Пакет участника показался маркетологам чрезмерно пухлым, а цены шокирующе низкими.
«В целом, подобное предложение должно отпугнуть российского потребителя яхтинга. Не следует пинать курицу, несущую золотые яйца», — сообщили свой вердикт маркетологи агентства. И, чтобы окончательно добить оргкомитет, задали свой Универсальный Вопрос (поиски ответа на этот вопрос маркетологи всего мира ищут уже много лет): так в чем идея?
«Идеи нет, — просто и честно заметил в ответном слове представитель гоночного комитета регаты. – Если не считать за таковую намерение группы искателей приключений на свою жопу весело провести время, гоняясь среди себе подобных под парусами в одном из самых прекрасных уголков планеты. А что до курицы с яйцами: от хорошего пинка и курица поплывет!».
По результатам круглого стола агентство PM:AM Еntertainment предложило регате FirstByFirst помощь в поиске «официального рома или виски регаты» для проведения ближайшей установочной встречи и пресс-конференции в официальном клубе регаты «Шанти» (при условии, что Оргкомитет Crew42 перестанет оскорблять и распугивать возможных участников в печатной форме, предлагая им отправляться в вип-отстойник), дало емкую, радикальную консультацию по изготовлению презентаций и записалось в один из экипажей регаты FirstByFirst.