Оргкомитет Crew42 выпил бутылку коньяка и придумал как обустроить Россию

Дело в следующем. Самая протяженная в мире береговая линия делает нашу многострадальную родину морской державой. И хотя моря нам достались по большей части холодные, суровые и труднодоступные, сравнительно малочисленный народ наш по сути своей водолюбив и склонен к мореплаванию. 

Исторически мы селились по берегам рек и озер — естественной российской транспортной системы — ибо дорог у нас не было никогда, леса непролазны, а степи бескрайни и кишат от века лихими людишками, агрессивно настроенными печенегами и иудействующими хазарами. Большая часть населения по сию пору обитает в Москве — порту пяти морей (Белого, Черного, Красного, Желтого и Синего — московского моря), в Питере, Казани, Новосибирске, Владивостоке, Ижевске и прочих крупных портовых городах. Редко встретишь ныне на российких просторах одинокое жилище сухопутного селянина или, тем паче, хутор. Суровый континентальный климат, бездорожье и вековая неустроенность нашей жизни гонит землепашцев в портовые города, где они (за редким исключением) поступают в наемные работы и, в лучшем случае, пополняют и без того многочисленные ряды неприкаянных служилых людей.

Оглянитесь вокруг себя, откройте книгу, вспомните песню, сходите в театр, на выставку Айвазовского и Шишкина — море, парус — все отсюда, вся наша культура плотницким топором вырублена из корабельной сосны, по которой лазают три медведя. Три колодца — пел некогда пустынный узбек, мечтая о водных просторах, которые теперь пишут на наших стенах разведенной краской его морские братья. Три сестры из каждого драматического театра по всей российской глубинке уже сто лет воют на закат: в Москву, в Москву! А куда еще? Конечно, в Москву! Туда, где в плавучих ресторанах подают стейки из рыбы-кит и морских гадов, а вечерами на улицах не протолкнуться от пьяной матросни, где капитаны торгуют подержанными иномарками, штурманы прокладывают обменные курсы, где яхт скоро будет больше, чем машин, а шкиперов больше, чем менеджеров.

А все почему? Потому, что русскому человеку без моря нельзя. Без моря мы вырождаемся, начинаем бухать, воевать с соседями, строить трубопровод  и продавать немцам русский дух, а китайцам маслянистую кровь родной земли. Не жаркими степями или сибирскими болотами прирастать в скором времени нашей родине, но океаном. В нем наше спасение и славное будущее. Поголовная шкиперизация всего трудоспособного населения России — вот наша миссия и цель.