Латентный парад
«Никогда не будет в Москве гей-парада. Люто боится наш народ-богоносец половых извращенцев, даже если они мирно бредут по улице в разноцветных одеждах, пританцовывают и размахивают радужными флагами.
Именно такой сценарий для гей-парада предложил в прямом радиоэфире какой-то лидер однополых демонстрантов. Собственными ушами слышал, как тот клялся и божился, что ни-ни, никакой агитации, никакой пропаганды однополой любви, никакой обнаженной мускулистой плоти, шума, ничего такого – только мирное шествие полностью одетых людей с радужными флагами. И все. Довольно тоскливый, в общем, сценарий гей-парада у него получался, не то что в Берлине. Однако, для его оппонентов в радиостудии – святого отца, приглашенного в качестве эксперта по бытовой морали (ну, не кришнаита же было звать, ведь правда?), и больного на всю голову депутата Госдумы, с подозрительным юридическим прошлым – и того было достаточно.
Крепко они тогда сцепились. В бога, в душу, в мать-перемать. Ведущий то и дело встревал со своими либеральными комментариями, чтобы их утихомирить. Суть его выступления сводилась к тому, что «хотя у него лично, как у нормального мужика, с ориентацией все в порядке», смотреть на то, как несправедливо угнетают мужеложцев, ему невмоготу. В демократической стране, дескать, пусть и патриархальных взглядов, каждый маргинал имеет право на публичную демонстрацию своей половой принадлежности, если это не противоречит закону. Разве не за это мы бились на баррикадах у Белого дома России целых два раза? А за что ж еще?
Гей-парад суть зеркало демократических перемен. Он ведет нас прямо в новую Европу, в ВТО, в мир без границ, в гражданское общество, и вообще, пусть свободная Россия поскорее избавится от сексуальной дискриминации и тогда все у нас наладится. Если, конечно, мы не забудем о своих культурных традициях.
Именно отдавая дань этим самым традициям, ведущий прежде всего обозначил собственную половую нормальность. И все особи мужского пола, которые писали, говорили, выступали в эфире в защиту гей-парада, тоже обязательно подчеркивали свое влечение к противоположному полу. Так честно и признавались. Извините, ничего с собой поделать не можем. Влечет неудержимо и страстно исключительно к бабам.
А как иначе? Будь наш ведущий, скажем, зоофилом, так кто б его послушал. Не верят у нас зоофилам, недолюбливают грешных. И почему, спрашивается? Чем они хуже мужеложцев? Вроде и государство у нас светское, и в конституции ничего не сказано про половую связь с гориллой, там, козой или медведем. Знаете, откуда медведь на гербе города Ярославля? По легенде, там поначалу жили обращенныев православную веру медведеложцы. И ничего, живут себе потомки извращенцев и думать забыли о своем темном прошлом, и любую половую дезориентацию теперь осуждают как все: чуть что — в раз по стене размажут.
Представьте себе, что зоофилы решились бы провести какой-нибудь «мохнатый парад», даже не на Тверской, а где-нибудь в Гольянове или в том же Ярославле, и подали в соответствующую мэрию официальное прошение. Как бы вы отреагировали? Плохо бы вы отреагировали. Ругались бы и плевались. Скандал вышел бы на всю страну, а то и на весь мир. Нельзя зоофилам парад проводить.Общество пока еще осуждает.
А вот гомосексуалистам вроде бы уже почти можно проводить свой «радужный парад». Только назвать мероприятие надо как-то по-другому, чтобы людей не дразнить. По крайней мере, опросы, проведенные на улицах столицы, показали, что народу в среднем без разницы. Лишь бы не хулиганили.
И все равно не будет в Москве «радужного» гей-парада. Но не потому, что населению противно, а потому что и так у нас каждое лето два цветных парада — «зеленый» и «голубой» — и хватит с нас того, что есть. Я имею в виду «день пограничника» и «день десантника», которые каждый год сотрясают столицу. Те еще, доложу вам, гей-парады!
Сценарий у них один и тот же. Великое множество красивых,мускулистых молодых мужчин выходит в эти дни на улицы города. Они сбиваются в стайки, задирают прохожих, приветствуют друг друга странными жестами, разъезжают по улицам на автомобилях, размахивая голубыми или зелеными флагами, купаются в фонтанах, отчего их мокрые полосатые майки еще эротичнее облепляют атлетически сложенные тела.
Они пьют, не зная меры, и засыпают прямо на лавках, как воины в чертогах Одина, чтобы пробудившись, вновь продолжать свое пиршество. Они поют, но их песни неприятны для слуха, слова подобны брани, а голоса звучат демонстративно грубо, подчеркивая суровую мужественность певцов. При этом, молодые мужчины в зеленых фуражках или голубых беретах нежно лобызают и тискают друг друга на глазах у изумленных и перепуганных горожан, которым невдомек, что у каждой разновидности этих однополых сверхчеловеков – зеленых и голубых — есть лишь один день в году, чтобы официально и безнаказанно явить городу и миру свою воинствующую педерастию».
Михаил Косолапов («Напоследок», Деловые Люди’05)
Tags: long read, mikhail kosolapov, text, михаил косолапов